Настройка консоли CS GO и список консольных команд

Тема в разделе "Настройка CS:GO и основные уроки", создана пользователем maxville, 15 авг 2015.

Настройка консоли CS GO и список консольных команд 5 5 2votes
5/5, Голосов: 2

Оценить тему:
/5,
  1. maxville

    maxville Команда форума Гл. Администратор Новичок

    48
    3.969
    93

    Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - всё это в этой теме ниже!

    Консоль

    Проблемы с открытием консоли? Выполните следующие действия:
    1. Запускаем CS:GO
    2. Настройки → Настройки Игры
    3. Включить консоль разработчика → Да
    4. Настройки → Клавиатра / Мышь
    5. Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль" включается на "`" - можете установить любую свою.

    Список команд предоставлен ниже в виде удобной таблицы. Где D - указывает стандартное значение.


    Список консольных команд в CS GO:

    Общие настройки клиента.
    cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
    cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
    cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
    cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
    cl_chatfilters 63 — Фильтр чата.
    cl_class default — Выбор скина игрока (default)
    cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
    cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
    cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200)
    cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
    cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
    cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
    cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
    cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела (!D.0)
    cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0)
    cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (!D.6)
    cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
    cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
    cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
    cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
    cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
    cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
    cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
    cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
    cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти (!D. 0)
    cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
    cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
    cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO]
    cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
    cl_freezecampanel_position_dynamic 1
    cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
    cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
    cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
    cl_language russian — Язык игры (!D. english )
    cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
    cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
    cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
    cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
    cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
    cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
    cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
    cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
    cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
    cl_show_scaleform_achievement_popups 1
    cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
    cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
    cl_showhelp 0 — Помощь на экране (!D.1)
    cl_showloadout 0
    cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
    cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
    cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
    cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
    cl_teamid_overhead_name_alpha 240
    cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
    cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
    cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
    clear — Очищает консоль
    closecaption 0 — Субтитры
    closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
    con_enable 1 — Активация консоли (!D. 1)
    crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
    sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source
    clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)
    option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
    option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)

    FPS.
    fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
    func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)

    HUD.
    Настройки меню показа времени, жизни и других меню
    hud_scaling 0.85
    hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
    hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.

    Джойстик.
    joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
    joy_lowend_linear 0.55
    joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
    joy_movement_stick 0
    joy_name joystick — Название вашего джойстика.
    joy_no_accel_jump 0
    joy_pitchsensitivity 1
    joy_pitchthreshold 0.15
    joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
    joy_response_look_pitch 1
    joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
    joy_sensitive_step0 0.1
    joy_sensitive_step1 0.4
    joy_sensitive_step2 0.90
    joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
    joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
    joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
    joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
    joystick 0 — Выключить джойстик
    lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
    lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой

    Мышь.
    sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
    m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
    m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
    m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
    m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
    m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
    m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
    m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
    m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
    m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
    m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

    Настройки графики.
    r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
    r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (!D.1)
    mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
    mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
    mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.0)
    mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (!D.0)
    mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(D 2.2) 1.6(Светлый) — 2.6(Темный)
    mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
    mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows
    mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050
    muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

    Модель руки.
    viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. 60) min 54 max 65
    viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
    viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
    viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
    viewmodel_presetpos 0

    Настройки соединения.
    net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
    net_graph 1 — Включить панель информации о соединении
    net_graphheight 40 — Высота net_graph панели
    net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока
    net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
    net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph
    net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции
    net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов
    net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера
    net_graphtext 1 — Включить текст в блоке
    net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет
    net_scale 5 — Размер графика
    net_steamcnx_allowrelay 1
    net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000)

    Звук.
    dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
    dsp_mix_max 0.9
    dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
    dsp_volume 1.0 — Включить звук
    snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
    snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
    -snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
    suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).


    Голосовые команды.
    voice_enable 1 — Включить Голосовой чат.
    voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона.
    voice_mixer_boost 0
    voice_mixer_mute 0
    voice_mixer_volume 1.0
    voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
    voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
    voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл.
    voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
    volume 1.0 — Громкость общего звука.
    windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники

    Серверные команды.
    sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
    sv_lan 0 — Интернет сервер
    sv_log_onefile 0
    sv_logbans 0
    sv_logecho 1
    sv_logfile 1
    sv_logflush 0
    sv_logsdir logs
    sv_noclipaccelerate 5
    sv_noclipspeed 5
    sv_pvsskipanimation 1
    sv_skyname sky_dust — ? (!D. tides)
    sv_specaccelerate 5
    sv_specnoclip 1 — Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
    sv_specspeed 1.5 — Скорость передвижения в режиме spectator
    sv_unlockedchapters 99 — Allows rotation of backgrounds.
    sv_visiblemaxplayers 32 — Максимальное число игроков на карте
    sv_voiceenable 1
    sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы
    password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. )
    rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

    Source TV.
    tv_nochat 0 — Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
    ui_steam_overlay_notification_position topleft — позиция уведомлений Steam

    Сцена.
    scene_showfaceto 0 — При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
    scene_showlook 0 — При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
    scene_showmoveto 0 — Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
    scene_showunlock 0 — ? (!D. 0)

    Графики.
    budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
    budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
    budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
    budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
    budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
    budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
    budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
    budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
    budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
    budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана
    budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана
    budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
    budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике
    budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1)
    budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике

    Багрепорт.
    bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
    bugreporter_username — (!D.) [CSGO]

    Субтитры.
    cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
    cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
    cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
    cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

    ZBlock.
    setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

    Опасные для изменения команды.
    cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
    cl_bobup 0.5 — Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
    cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1)
    cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1 )
    cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
    cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
    cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
    cl_removedecals 0 — Не удалять деколи из объекта под прицелом (!Z. 0)
    cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
    mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
    mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
    mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
    mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
    net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
    r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  2. Загрузка...
Оценить тему:
/5,

Поделиться этой страницей

Пользователи онлайн

Всего: 51 (пользователей: 0, гостей: 32, роботов: 19)