Важно Что такое ранги и звания в CS:GO

Тема в разделе "Настройка CS:GO и основные уроки", создана пользователем maxville, 11 фев 2016.

Оценить тему:
/5,
  1. maxville

    maxville Гл. Администратор

    203
    3.531
    101
    Очень долго готовился к написанию данной статьи, вот и пришло время :) В CS:GO есть такие понятия как звание и профильный ранг.

    maxville2.png

    На картинке выше, в желтом прямоугольнике выделена область профильного ранга, который слева направо показывает: значок левела, Ваше звание на текущем уровне с номером уровня, звание которое будет на следующем уровне, а так же шкалу с опытом. В зелёном прямоугольнике - Ваше звание для подбора соперников в соревновательном режиме. Что же всё это такое сейчас будем разбираться. Начнём с званий.

    Скачать книгу по быстрому повышению уровня игры!
    Скачать по прямой ссылке
    Скачать книгу кс го быстро!
    Звания в CS:GO.

    Звания в кс го это своеобразная ELO система. Коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют два и более игроков. Т.е. чем больше Вы одерживаете побед тем выше Ваше звание. Главная составляющая данной системы в кс го - это подбор, равных Вам по уровню игры, противников в соревновательном режиме. Ваше звание могут видеть только Ваши друзья в стиме, или же приглашенные в лобби к Вам друзья друзей. Звания других участников игры можно увидеть только по окончанию матча.
    Таблица званий в кс го представлена ниже, сильвер I - самый низкий уровень игрока в cs:go, - всемирная элита - самый высокий. :

    csgo_ranks.jpg csgo_ranks_rus.png


    Забегая вперёд. Изменение системы званий в декабре 2015.

    В декабре прошлого года (2015-го) в систему подбора игр были внесены изменения, тк прошло достаточно большое кол-во времени и разработчики данной системы званий получили возможность изучить полученную статистику. Это позволило внести некоторые изменения и оптимизацию в более точную работу алгоритма системы званий. Официально информацию об изменениях VALVE не предоставляли, это заметили обычные игроки. Я заметил это после очередной соревновательной игры:

    2015-12-09_00001.jpg 2015-12-09_00002.jpg

    Тк негатив многих игроков начал взрывать их горящие пуканы - на различных тематических ресурсах появилось куча тем о том, как быстро они теряют звания или же просто не могут повысить своё текущее. Один из таких топиков был создан на популярном ресурсе reddit.com. Парень жаловался что он якобы выиграл 5 игр подряд, а затем проиграл всего 2 и потерял звание. НО, главной и огромной неожиданностью для всех стало то, что в его теме отписался один из разработчиков VALVE данной системы званий. Он заявил следующее:

    vavle-answer.png

    Перевод таков:
    --------------------------
    Недавно мы всё же начали потихоньку изменять границы (пределы) таблицы званий, благодаря росту количества игроков и солидному перемещению по уровням званий с течением времени. Несмотря на то, что это не повлияет на качество ваших матчей (вам предоставляется равный по силам противник, в соответствии с особенностью вашего скрытого рейтинга, а не с видимым уровнем звания(!!!)), т.е. многим игрокам просто придется вернуться в те времена, когда среднестатистическим было звание «Gold Nova 4». Мы так же запустили последнее обновление, которое автоматически отслеживает (наблюдает) и поддерживает последовательность распределения уровней навыков игроков. Это исключит необходимость производить подобные разрушительные граничные настройки (корректировки) в будущем.
    ---------------------------
    Т.е. вся суть изменений в последних двух предложениях - чем больше игроков в мире будут иметь высокие звания, тем сложнее другим будет подняться до этих званий, а тем кто будет иметь эти звания - будет сложнее их удерживать, и всё это делается автоматически без вмешательства разработчиков.

    Ссылка обсуждения ответа разработчика VALVE на реддите Has anybody noticed the change in the rank system? • /r/GlobalOffensive

    Кстати, благодаря ресурсу csgosquad.com, можно посмотреть инфографику о кол-ве игроков имеющих хоть какое-то звание.

    global-skill-groups-csgo.png

    Как мы можем наблюдать, после обновления системы званий - крутых перцев значительно поубавилось, а вот сильверов стало в 10-ки раз больше :)

    Вернёмся же к понимаю того, что такое звания в кс го и как они работают. Для начала, чтобы узнать на каком уровне звания Вы играете - Вам необходимо пройти калибровку.



    Калибровка в CS:GO.

    Калибровка в кс го - это первые 10 стыковочных игр в соревновательном режиме, по итогу которых Вы получите звание. Чтобы получить доступ к калибровке и вообще к соревновательному режиму - Вам необходимо иметь 3-й уровень профильного ранга.

    После обновления 16-го июня 2016 года, доступ к матчмейкингу открывается раньше - сразу после получения приватного ранга Private Rank 2. Так же с этим обновлением появился ощутимый бонус опыта приватного ранга для новых игроков в CS:GO, получаемый на первых двух уровнях.

    О этих рангах мы будем говорить ниже. Когда Вы откроете соревновательный режим для прохождения калибровки - Вам будут попадаться игроки с совершенно разными званиями, если Вы хорошо покажите себя против противников с высокими званиями, то у Вас есть вероятность взять Легендарного беркута. Это максимально высокое звание которое можно получить после калибровки. Кстати, в день Вы можете сыграть до двух соревновательных игр, после чего получите блокировку на 21 час. За это время система обрабатывает Вашу статистику для подбора новых соперников.

    block-cs-go.png


    Схема повышения звания в CS:GO.

    Как точно работает алгоритм повышения званий - НИКТО нез нает, кроме самих VALVe. Если бы всё было так просто как в DOTA2 - её бы вряд ли скрывали :) Вариантов подсчёта может быть десятки. Я не буду мучать Вас своими предположениями и идеями. Единственное что могу посоветовать - просто чаще выигрывайте :) На всякий случай сообщу то, что скорее свего каждый из Вас давно знает, звание можно повысить как выиграв игру достигнув 16-ти очков, так и закончив игру с счётом 15-15 - я лично так получил суприма.

    730_screenshots_2015-07-13_00001.jpg

    Правда, это было аж 13-го июля 2015. Т.е. еще работала старая система званий. Точно могу сказать - понять когда повышение близко очень легко - Вам начинают попадаться противники с высокими званиями. Т.е. когда Вы, например, с званием суприм играете первые игры - Вам будут попадаться либо беркуты магистры, либо такие же супримы. Но когда Вы выиграете много игр подряд, начнут попадаться противники - глобалы. Это означает что осталось выиграть совсем немного матчей для повышения.

    Потерять звание и откатиться на прежнее, так же очень просто - достаточно много раз подряд проигрывать. Причём, Вы так же будете замечать что противники Вам будут попадаться с званиями всё ниже и ниже. И чем их звания хуже - тем ближе Ваш деранк.

    Сбрасывать звания нельзя. Единственное, Вы можете пару недель не заходить - и звание откатится на ступень ниже.


    Еще немного о проигрышах:

    Пока подбирал информацию для создания темы, начитался топиков о том, что люди после новой обновы быстро получают деранки, буквально за 2-3 проигрыша. Ниже статистика моих игр за январь-февраль. Звание я своё и не поднял и не слил, всё так же суприм. Глобала потерял еще осенью.

    mystats-csgo1.png mystats-csgo2.png



    Профильные ранги в CS:GO.

    Profile_Ranks_Service_Medal.png

    C обновлением CS:GO, когда вышла "Операция Ищейка", в игру были добавлены профильные ранги. Сразу скажу, на соревновательные игры они вообще не влияют. Максимальный ранг - 40. Единственный способ увеличивать свой ранг - зарабатывать XP. Необходимо 5000 XP, чтобы перейти на следующий ранг.

    505665581_preview_rankprogress.png

    У каждого ранга своя специальная иконка. Ниже предоставлена таблица всех рангов CS:GO:

    505665581_preview_ranks.png




    Медаль за службу.

    Когда Вы достигните 40 ранга - вам будет доступен сброс своего ранга до 1(!) ранга, а в замен вы получите Медаль За службу.

    2015-09-26_00001.jpg 2015-09-26_00002.jpg

    Данную медаль можно выставлять на общий показ. Кстати, после сброса ранга, Вам не нужно снова достигать 3 ранга профиля, для доступа к соревновательному режиму.

    В 2015-м можно было получить медаль за службу как на картинке ниже:

    471345571_preview_41 - 2015 Service Medal.png

    При этом, если бы Вы успели до окончания 2015-го года набрать еще 40 уровней то смогли бы улучшить данную медаль до вот такой:

    R8QbFbu.png

    Мне лично это сделать не удалось, я столько не играю :(

    В декабре с ЭТИМ обновлением в игру так же добавили и медали за службу 2016. Причём не одну и даже не две, их добавили аж шесть!! Но, в самом обновлении об этом ни слова. Откуда же мы могли про них узнать? Всё просто, есть специальный веб-ресурс TF2B Schema Updatelog, который позволяет отслеживать любые новые предметы добавленные при очередных обновлениях игр от VALVE. Данное же обновление можно увидеть по этой ссылке.

    И так, представляем Вашему вниманию все медали за службу 2015 и 2016:

    all-service-medals-cs-go.jpg


    Получение XP:

    Разумеется чтобы получать XP - надо просто играть в CS:GO. В зависимости от режима игры Вы будете получать разное количество XP. Запомните, получать XP можно только играя на ОФИЦИАЛЬНЫХ серверах Valve. Выпадает XP - ТОЛЬКО в конце матча, это говорит о том, что обязательно необходимо доиграть до конца и дождаться появления таблицы с результатами игроков.


    Ниже таблица о возможном получении XP на различных игровых режимах CS:GO.

    РЕЖИМ ИГРЫ КОЛ-ВО XP (ЗА ВЫИГРАННЫЕ РАУНДЫ ИЛИ СЧЁТ)
    Соревновательный 30
    Обычный 4 x Ваш счёт
    Уничтожение Обьекта 3 х Ваш счёт
    Гонка вооружения 1.5 х Ваш счёт
    Бой насмерть 0.2 х Ваш счёт
    Бонусы и Ограничения.

    Так как Valve придумали профильные ранги лишь для того, чтобы мы играли на их серверах как можно больше, они ко всему этому еще добавили и некую систему получения ХР:

    Каждую неделю, всем игрокам (В Среду) выдаётся бонусное XP, которую будут приплюсовывать к вами полученной (в течении матча). После получения всей недельной бонусной XP вам будут выдавать обычное кол-во XP (x1). А уже после того как вы истратите и обычный лимит XP - вам будут выдавать ограниченное кол-во XP.

    То, сколько ХР вы будете получать показано на этой таблице:

    СТАДИЯ МНОЖИТЕЛЬ ХР КОЛ-ВО ХР
    Недельный бонус 1 4600
    Недельный бонус 2 3030
    Обычная ХР 5670
    Ограниченая ХР 0.175x --
    Кстати, обратите внимание на цвета медалей 2016. Видите некую схожесть? :) Картинка ниже Вам подскажет.

    service-medals-2015-2016-cs-go.png

    Так же в сетях обсуждают и 7-ю медаль за службу 2016. Но подробностей я не нашел.

    service_medal_level_7.png


    К обсуждению.

    - 7 x 40 уровней = 280 уровней.
    - Мы получаем 2,5 уровня в неделю после чего получаем ограничение на ХР, т.е. в месяц выходит 10 уровней.
    - 10 уровней x 12 месяцев = 120 уровней в год.
    - 120 уровней = Медаль за службу 3-го уровня + 2-3 компании за Операцию, каждая компания это примерно +4 уровня с каждой.
    - Итого за год 128-132 уровней.
    - Еще ХР добавляют при удачном раскрытом деле в патруле. Но точное кол-во мне не известно. Не помню сколько мне прибавляли.

    Что готовит нам VALVe?

    - Уберут ограниченние в ХР?
    - Придумают 24-х часовой "exp boosters" за 3$ ?
    - Добавят ежедневные миссии для получения ХР (без операций)?
    - Extra exp за победу в соревновательном режиме?
    - Extra exp за 1-3 места в DM?
    - Получение ХР при открытии кейсов?

    Если что-то еще вспомню, обязательно добавлю в эту тему.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    RED_DEVIL, ReD и mitya_star нравится это.

Оценить тему:
/5,