Обновление CS:GO от 10.09.2016 (Вид от третьего лица)

Тема в разделе "Список обновлений", создана пользователем maxville, 10 сен 2016.

Обновление CS:GO от 10.09.2016 (Вид от третьего лица) 5 5 6votes
5/5, Голосов: 6

Оценить тему:
/5,
  1. maxville

    maxville Гл. Администратор

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3.546
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    203
    Обновление CS:GO от 10.09.2016 ( valve от 9-го сентября) - Новый БЕТА клиент CS:GO
    [​IMG]
    Следующие изменения в обновлении CS:GO Бета “1.35.4.7rc”

    Для того чтобы оценить и опробовать новый бета клиент CS:GO 1.35.4.7.rc Вам необходимо его подключить следуя инструкции ниже:

    Активация бета клиента CS:GO:

    → Заходите в Вашу библиотеку игр, находите CS:GO, правый клик мышки на кс го чтобы вызвать контекстное меню, выбираете свойства, в появившемся окне переходите на последнюю вкладку с названием "БЕТА-ВЕРСИИ", затем выбираете "1.35.4.7rc"

    bandicam 2016-09-10 03-46-27-093.jpg

    → Если данная бета версия на вкладке не отображается, перезапустите Steam.
    → Чтобы запустить сервер для бета версии КС ГО используйте следующий параметр запуска сервера:"+app_update 740 -beta 1.35.4.7rc".

    ВНИМАНИЕ: Вы не сможете играть в любые другие обычные режимы игры тк у вас будет отличаться версия клиента. Чтобы играть как раньше - отключите бета версию в настройках стима КС ГО.

    [GAMEPLAY]
    – Камера от первого лица игроков, наблюдателей, и тех кто смотрит реплей - больше не дают подняться выше чем расположение головы при виде от третьего лица. Это должно предотвратить возможность смотреть от первого лица с точки зрения находящейся выше головы при просмотре от третьего лица.
    – Когда камера с видом от первого лица игрока переключается на вид от третьего, стрельба из обоих местоположений клиената, а так же на стороне сервере, - тоже корректируется для отображения точной траектории стрельбы.
    – Если по какой-либо причине при виде от третьего лица анимация игрока опускает голову ниже вида камеры от первого лица, то вид камеры от первого лица клиента также понижается, чтобы оставаться на уровне или ниже высоты их головы отображаемой при виде от третьего лица (Запутались? Я вас понимаю). Короче говоря, это означает, что от третьего лица движение игрока теперь представлено более точно по сравнению с видом от первого лица.
    – Теперь при падении с высоты моделька игрока будет немного приседать. Время восстановления модельки в полное положение стоя из положения сидя зависит от того, с какой высоты было падение, а так же какое время моделька находилась в воздухе. Эта же анимация проработана в виде от третьего лица. Наглядно можно увидеть это в ролике ниже:


    – Система анти спама от приседаний была переработана, теперь используется уменьшение скорости, а не регистрация кол-ва нажатия клавиши присесть. Как и раньше, чем чаще игрок приседает, тем медленнее он будет вставать или ниже приседать. Но теперь будет учитываться и один баг, которым игроки пользовались добавляя немного движения в стороны. И кстати, если игроки приседают много раз подряд, в конце концов, они будут просто оставаться стоя :) смотрите видео ниже:


    – При виде от первого и третьего лица скорость приседания стала еще более связанной между собой. От третьего лица игрок опускает более быстро, чтобы соответствовать, скорости приседания при виде от первого лица.

    [РАЗНОЕ]
    – Система лаг компенсации теперь будет надежно восстанавливать параметры параметры позиции, отвечающие за потоки анимации, что даёт лучшее соответствие хитбоксам, на стороне сервера, для лаг компенсированных игроков. Это так же должно исключить моменты когда вы стреляете в модельку, но сервер не засчитывает попадание.

    [C4]
    – Новая анимация закладки бомбы. Смотрите видео ниже:



     
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
  2. Загрузка...

Оценить тему:
/5,