Проверь своё железо для КС 1.6

Тема в разделе "Знания - сила", создана пользователем maxville, 17 янв 2012.

Оценить тему:
/5,
  1. maxville

    maxville Гл. Администратор

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3.476
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    203
    Всем известно, CS 1.6 очень сильно изменяет свою механику при различной конфигурации вашего компьютера. От Fps падает разброс и плавность движений, нарушается чувствительность мышки и динамика самой игры. В лучших компьютерных клубах Москвы стоят настоящие монстры, настроенные под КС, и на сколько они сильнее ваших компов можно проверить одной командой.

    timerefresh - timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке.

    Создаем свой домашний сервер, de_inferno без ботов, заходим за любую сторону. Смотрим Вертикально в ПОЛ и пишем в консоли несколько раз timerefresh.

    Когда на экране появляется больше двигающихся объектов, например других игроков и любые другие изменения на картинке, timerefresh сильно падает. На aim картах при 10 игроках у меня timeresher 300-500. На 32 слотах Fun 400-600 в среднем. В идеале видеокарты делают стабильность таймрефреша. По хорошему в полу у вас должно быть 2500+ timerefresh. В 4game timerefresher 3000+. Так что нам есть куда расти по сборке своих игровых монстров под игру.

    конфиг который сведёт все графические настройки КС к минимум, соответственно графика будет хуже, но на слабых компах вам станет играть по приятнее.


    r_bmodelhighfrac "0"
    r_decals "0"
    r_detailtextures "0"
    r_dynamic "0"
    r_lightmap "0"
    r_mirroralpha "0"
    r_mmx "1"
    r_norefresh "0"
    r_shadows "0"
    r_traceglow "0"

    cl_allowdownload "1"
    cl_backspeed "400"
    cl_corpsestay "0"
    cl_dynamiclights "0"
    cl_forwardspeed "400"
    cl_gaitestimation "1"
    cl_gibcount "0"
    cl_himodels "0"
    cl_lc "1"
    cl_lw "1"
    cl_nopred "0"
    cl_observercrosshair "1"
    cl_particlefx "0"
    cl_pitchdown "89"
    cl_pitchup "89"
    cl_rate "9999"
    cl_resend "0"
    cl_shadows "0"
    cl_solid_players "1"
    cl_weather "0"
    cl_minmodels "1"

    violence_ablood "1"
    violence_agibs "0"
    violence_hblood "1"
    violence_hgibs "0"

    GL_TEXTUREMODE "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
    gl_affinemodels "0"
    gl_alphamin "0.25"
    gl_clear "0"
    gl_cull "1"
    gl_dither "1"
    gl_keeptjunctions "0"
    gl_lightholes "0"
    gl_max_size "256"
    gl_monolights "0"
    gl_palette_tex "0"
    gl_picmip "0"
    gl_playermip "2"
    gl_polyoffset "0.1"
    gl_reporttjunctions "0"
    gl_round_down "3"
    gl_smoothmodels "0"
    gl_texsort "1"
    gl_wateramp "0"
    gl_ztrick "1"

    _snd_mixahead "0.1"
    s_a3d "0"
    s_automax_distance "30.0"
    s_automin_distance "2.0"
    s_distance "60"
    s_doppler "0.0"
    s_eax "0.000000"
    s_leafnum "0"
    s_max_distance "1000.0"
    s_min_distance "8.0"
    s_occ_epsilon "0"
    s_occfactor "0"
    s_polykeep "0"
    s_polysize "0"
    s_reverb "0"
    s_rolloff "1.0"
    s_usepvs "0"
    sv_voiceenable "0"

    ati_npatch "0"
    ati_subdiv "0"

    m_filter "0"
    m_pitch "0.022000"

    tracerred "0"
    traceralpha "0"

    max_shells "0"
    max_smokepuffs "0"

    ex_maxerrordistance "0"

    _detailtexturessupported "0"
    ambient_fade "0"
    console "1"
    crosshair "1.000000"
    d_spriteskip "0"
    developer "0"
    fastsprites "2"
    gunsmoke "0"
    hud_centerid "1"
    joystick "0"
    loadas8bit "1"
    mp_decals "0"
    precache "1"
    sv_aim "0"
    tripplebuffer "0"
    vid_nopageflip "0"
    vid_wait "0"
    viewsize "120"


    forum.lime.vg​
     
  2. Mr.Oze

    Mr.Oze Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Макс а это куда в консоль прописать надо ? :blink: :blink: :blink:
     
  3. maxville

    maxville Гл. Администратор

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3.476
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    203
    конечно в консоль!
     

Оценить тему:
/5,